Правила оплаты
Оплатить услуги можно картами платежных систем Мир, VISA, MasterCard. Для выбора этого способа при оформлении заказа выберите «оплата картой». Перечисление средств будет произведено на верификационной странице. Это страница банка, где для совершения платежа потребуется ввести данные карты. Это номер, срок действия, имя держателя точно как на карте, а также код, расположенный с обратной стороны. Переадресация на страницу банка будет произведена автоматически, если ваша карта поддерживает технологию 3D-Secure.
Все платежи, производимые при переходе с нашего сайта на страницу банка, являются безопасными. Ваши данные защищены международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
Для того чтобы ваши платежи стали еще безопаснее, воспользуйтесь несколькими простыми рекомендациями:
- Не оставляйте пластик без присмотра и старайтесь не терять его. Не передавайте номер и код, указанный на обратной стороне карты, третьим лицам по телефону.
- В случае потери карты обязательно свяжитесь с банком, чтобы заблокировать ее и не допустить, чтобы ей воспользовались в корыстных целях третьи лица.
- Вводите реквизиты карты только при совершении покупки и только на надежных ресурсах. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
Оплатить услуги также можно в клинике, наличными или банковской картой.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей». Согласно этому закону:
- Потребитель может расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Для возврата денежных средств необходимо связаться с администратором клиники или оставить заявку на сайте.
Реквизиты организаций ООО «Доктор АННА» и ООО «Семейная клиника «Доктор АННА».