Беляево
Новаторская
с 8.00 до 21.00 без выходных
Личный кабинет

Правила оплаты

Оплатить услуги можно картами платежных систем Мир, VISA, MasterCard. Для выбора этого способа при оформлении заказа выберите «оплата картой». Перечисление средств будет произведено на верификационной странице. Это страница банка, где для совершения платежа потребуется ввести данные карты. Это номер, срок действия, имя держателя точно как на карте, а также код, расположенный с обратной стороны. Переадресация на страницу банка будет произведена автоматически, если ваша карта поддерживает технологию 3D-Secure.

Все платежи, производимые при переходе с нашего сайта на страницу банка, являются безопасными. Ваши данные защищены международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Для того чтобы ваши платежи стали еще безопаснее, воспользуйтесь несколькими простыми рекомендациями:

  • Не оставляйте пластик без присмотра и старайтесь не терять его. Не передавайте номер и код, указанный на обратной стороне карты, третьим лицам по телефону.
  • В случае потери карты обязательно свяжитесь с банком, чтобы заблокировать ее и не допустить, чтобы ей воспользовались в корыстных целях третьи лица.
  • Вводите реквизиты карты только при совершении покупки и только на надежных ресурсах. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Оплатить услуги также можно в клинике, наличными или банковской картой. 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей». Согласно этому закону:

  • Потребитель может расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Для возврата денежных средств необходимо связаться с администратором клиники или оставить заявку на сайте.

Реквизиты организаций ООО «Доктор АННА» и ООО «Семейная клиника «Доктор АННА».

Специалисты
Широкий выбор специалистов (врачи высшей категории, КМН и ДМН) по различным направлениям.
Подробнее
Диагностика
Проводим необходимую диагностику на современном оборудовании (рентген, КТ, МРТ, УЗИ, ЭКГ, гастро и колоноскопия и другие процедуры).
Подробнее
Программы
Программы диагностики и наблюдения для взрослых и детей. Программы планирования и ведения беременности.
Подробнее
Анализы
Огромный выбор всех видов лабораторных анализов, тестов и исследований (в том числе генетических).
Подробнее
Обращение главного врача семейной клиники «Доктор АННА» Марченко Анны Ивановны к пациентам
Доктор медицинских наук, акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, гинеколог детский, УЗД
Подробнее
Марченко Анна Ивановна
Отзывы
Инкогнито 0454
27 сентября 2024
Приятная клиника, все чисто и аккуратно, врачи хорошие, но к медсестрам конечно есть вопросы. Долго ждать не пришлось все сделали быстро, заняло меньше получаса.
Sams Sams
8 июля 2024
Очень внимательные, деликатные и вежливые врачи. Нет навязывания услуг/лечения. Отдельное спасибо Марченко Анне Ивановне.
Гулзада Абдиманапкызы
14 мая 2024
Очень хороший отношения к пациентам.
Свяжитесь с нами по телефону
C 8.00 до 21.00 без выходных готовы подробно ответить на ваши вопросы
Пишите в удобный вам мессенджер
Отвечаем в Whatsapp, Telegram и Viber
Запишитесь на прием онлайн
Записаться на прием
Удобный способ выбрать нужного специалиста и не упустить время
Алфавит здоровья
Цистит у женщин. Симптомы, причины возникновения, осложнения и способы лечения
Цистит - это воспаление слизистой оболочки мочевого пузыря. По природе возникновения он может быть инфекционным и неинфекционным. В урологии эта болезнь является одной из самых распространенных и поражает 25% женщин во всем мире.
Подробнее
Полезно ли пить аспирин каждый день?
Если прочитать инструкцию к препарату, можно увидеть целый ряд противопоказаний и возможных побочных эффектов. Одним из самых серьезных, безусловно, является желудочно-кишечное кровотечение.
Подробнее
Осложнения во время беременности
Беременность — это физиологический процесс, проявляющий себя в виде повышенной нагрузки на организм. Поэтому возможны появления осложнений во время беременности или обострение тех заболеваний, к которым предрасположен организм матери, или которые были не компенсированы.
Подробнее
Корпоративные клиенты
Медицинские осмотры сотрудников согласно приказу 29н, оформление и продление личных медицинских книжек, вакцинопрофилактика, ДМС и другие услуги.
Подробнее
Справки и формы
Медицинские справки и больничные листы, оформление справки в бассейн, детский сад, спортивную секцию, лагерь, оформление санаторно-курортной карты и других документов.
Подробнее
Вызов врача на дом
Вызов врача на дом для взрослых и детей для проведения манипуляций и процедур (взятие биоматериала на анализы, лечебный массаж, инъекции, постановка капельниц и другие услуги).
Подробнее
Медицинские калькуляторы
Калькуляторы расхода калорий, содержания жира, питания, расхода энергии, даты родов и роста будущего ребенка и другие медицинские калькуляторы.
Подробнее
Предупреждение
Prediction
Выявление предрасположенностей к болезням и создание прогноза здоровья
Превентивность
Prevention
Предотвращение или снижение риска развития заболевания
Персонализация
Personalization
Индивидуальный подход к лечению конкретного пациента, а не его болезни
Соучастие
Participation
Вовлеченность пациента в процесс лечения и командная работа с врачом
Согласно ФЗ-152 уведомляем вас, что для корректного функционирования и аналитических исследований мы собираем файлы cookie, данные об IP-адресе и местоположении пользователей. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на обработку полученных данных.
Закрыть